• Если Вы являетесь автором одного из курсов и не желаете чтобы данная статья была на нашем сайте - Вам сюда = >

Бизнес SMM КАК БИЗНЕС. Ключевой курс о том, как SMM-специалистам продавать свои услуги и строить собственное агентство.

admin

admin
15 АПРЕЛЯ — 13 МАЯ. ОНЛАЙН

ПРОГРАММА КУРСА


Ключевой курс о том, как SMM-специалистам продавать свои услуги и строить собственное агентство
Роман Прокопьев
15 апреля. 19:00 — 22:00 МСК
1.
Рекрутинг персонала для SMM-агентства
  • Что нужно сделать в первую очередь
  • Как находить много кандидатов на разные должности
  • Почему фильтр это хорошо
  • По каким критериям фильтровать работников
  • Виды фильтров в зависимости от каналов
  • Кого не стоит нанимать
  • Подготовка к интервью с соискателями
  • Структура интервью
  • Шаг второй — очное интервью или skype
  • Компетенции
  • Кейсовое интервью
  • Интервью-беседа
  • Общие рекомендации
Роман Прокопьев
17 апреля. 19:00 — 22:00 МСК
2.
Работа со стажерами
  • Какой порядок после приема кандидата
  • Что должно быть обязательно
  • Чем чревато отсутствие формальных аспектов
  • Как не переборщить с бюрократией
  • Как обучать стажеров с пользой для компании
  • Какие тревожные звонки нужно учитывать
  • Кейс: как грамотно подобранный персонал «спас» агентство
Сергей Федюнин
19 апреля. 19:00 — 22:00 МСК
3.
Взаимодействие с заказчиками из малого и среднего бизнеса
  • Что прописывать в договоре, на что обратить внимание в начале работы и как максимально упростить дальнейшую коммуникацию еще на старте работы
  • Как обезопасить себя от заказчиков, которые пропадают, терроризируют в нерабочее время и требуют по 100500 правок к постам и рекламным объявлениям
  • Регламент взаимодействия, который закрепляется в договоре. План работы, его согласование, постановка задач команде
  • Бриф для заказчика и проработка процессов старта и ведение проекта командой в виде чек-листов и планов


Сергей Федюнин
22 апреля. 19:00 — 22:00 МСК
4.
Ведение клиента в малом и среднем бизнесе
  • Контроль процесса ведения клиента и коммуникация с заказчиком
  • Отчетность и корректировка хода работы над проектом
  • Система мотивации для команды за выполненные KPI для клиентских проектов
Елена Бельченко
24 апреля. 19:00 — 22:00 МСК
5.
Работа с крупным бизнесом
  • Отличие работы от обычных клиентов
  • Модели работы с брендами
  • Как измерить эффективность SMM для бренда
  • Как поставить KPI, чтобы потом не было проблем
  • Как получить крупных клиентов в портфолио, даже если ты фрилансер
  • Как проводить встречу с крупным клиентом
  • Что такое pre-sale и зачем он нужен
  • Какую цену ставить крупному клиенту? Правда ли что цена можем быть в 10 раз больше, чем ваша обычная цена
  • Сложности, с которыми вы столкнётесь и как их решить
Владимир Казаков
26 апреля. 19:00 — 22:00 МСК
6.
Аналитика показателей в агентстве (доход-расход, рентабельность бизнеса). Оптимизация затрат
Аналитика показателей
  • Основные показатели, необходимые для учета доходов и расходов
  • Группировка показателей в сегменты
  • Показатели, влияющие на рентабельность
  • Анализ эффективности персонала
Оптимизация затрат
  • Показатели расходов
  • Типы расходов
  • Группировка расходов
  • Определение доли расходов
  • Анализ эффективности расходов
Владимир Казаков
29 апреля. 19:00 — 22:00 МСК
7.
Бухгалтерия. Построение системы в бизнесе
Бухгалтерия
  • Основные документы
  • Система в бухгалтерии
  • Взаимоотношения PM - Бухгалтер
  • Взаимоотношения AM - Бухгалтер
  • Инструкция для работы
  • Удаленно или в офис (плюсы и минусы)
Построение системы в бизнесе
  • С чего начать
  • Как понять когда пора нанимать нового сотрудника
  • Взаимоотношения отделов
  • Отчетность отделов
  • Взаимоотношения в коллективе
  • Как понять когда пора вкладывать в развитие
  • Как замерить эффективность построенной системы
Павел Бельченко
6 мая. 19:00 — 22:00 МСК
8.
Маркетинг SMM-агентства
  • Концепция потолка у специалистов-фрилансеров. Почему у них то густо то пусто. Разбираем причину этого процесса
  • Как не тратить кучу времени на продажу, без автоворонок и сложных инструментов
  • Как создать системный маркетинг в агентстве
  • Отстройка от конкурентов и личный бренд
  • Самые простые и практически бесплатные инструменты: паблики с работой, субподряд, клиенты через hh.ru, обсуждения в крупных пабликах, поиск по новостям
  • Чит-механика таргетированная реклама + продажа в определённую кампанию
  • Мощные и дешевые инструменты: работа с кейсами, своё сообщество, продажа через аудит, мероприятия
  • Инструменты, которые можно масштабировать при нормальном отделе продаж: таргетированная реклама на лидформы/кейсы/сообщения сообщества, авторовонки, контекстная реклама
Владимир Лоцманов
8 мая. 19:00 — 22:00 МСК
9.
Личные продажи услуг по SMM
  • Получение первого контакта
  • Кейсы продаж в личке
  • Кейсы продаж на встрече
  • Разбор комплексной продажи личка-созвон-встреча
  • Алгоритм действий на конференциях и форумах для продаж услуг
  • Подготовка выступлений и вебинаров, чтобы «зацепить» заказчиков, готовых купить
Дмитрий Румянцев
13 мая. 19:00 — 22:00 МСК
10.
Построение личного бренда специалиста и система работы только на «входящих» заявках
  • Свое сообщество в соцсетях в связке с личной страницей и рассылкой. Варианты позиционирования и нишевание
  • Какой контент в 2019 году генерирует 80% заявок на услуги
  • Запуск рекламы сообщества, которая дает результат
  • Распространение контента за пределами ваших ресурсов
  • Экспертное консультирование и «засветка»
  • Вовлечение, создание комьюнити и запуск сарафана
  • Выступления на конференциях, курсах и вебинарах
  • Написание книги
3849

СКАЧАТЬ




  Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться .




 
Последнее редактирование:

Сверху