Бизнес | СКАЧАТЬ Онлайн-конференция - WebPromoExperts Content Marketing Day

A

admin


Самая большая On-Line конференция в СНГ


  • 14 докладов с практическими примерами, кейсами и личным опытом
  • 9 часов прямого эфира с лучшими специалистами по контенту
  • 1 круглый стол с обсуждениями важных тем, проблем и отвечаем на вопросы

Видео записи прошедшей 24 марта 2017 года конференции «WebPromoExperts Content Marketing Day».

Видео подрезаны — убрана словесная болтовня вначале и вырезаны рекламные ролики между выступлениями.


14 докладов:

1. 10 микро-кейсов. Как контент-маркетинг может повлиять на ваш бизнес? WebPromoExperts». Антон Воронюк, Руководитель «WebPromoExperts»

2. Нативная реклама. Кейсы AIN.ua. Ярослав Кобзар, Директор по развитию проектов AIN.UA

3. Блог Ahrefs: из третьего мира в первый. Tim Soulo, Руководитель отдела маркетинга в Ahrefs

4. Креатив в email рассылках: 17 ярких примеров. Александр Рысь. Маркетолог в SendPulse

5. Как писать лонгриды и какой выхлоп можно получить. Ната Заяць. Главный редактор блога в Академия Интернет-маркетинга Webpromoexperts

6. 100 000 МАМ НА SVITMAM. Привлечь, Вовлечь и Удержать. Иван Кучеренко. Управляющий партнер агентства цифровых коммуникаций DIEVO

7. Текст на 1000 лайков. Майя Богданова. Директор в Discovery Center PR Agency

8. Как составить контент-план на основе запросов аудитории? Игорь Горбенко. Digital Marketing Expert в Serpstat

9. ТОП-10 элементарных ошибок, которые убивают конверсию текстов. Алина Самульская-Холина. Копирайтер, контент-маркетолог, основатель в Лаборатория копирайтера

10. Как увеличить трафик в 2-3 раза за счет математической оптимизации контента. Михаил Оплаканец. Руководитель одного из SEO-направлений в Boosta

11. Лови волну, Особенности работы с ситуационным контентом. Никита Коваленко. Сооснователь digital-бутика Yellow Fox;

12. Продающие письма». Дмитрий Кудренко. Основатель и руководитель сервиса электронного маркетинга eSputnik

13. Как не выглядеть идиотом в глазах СМИ со своими текстами». Виктор Фомин. Редактор Lifehacker

14. Комплексный подход к стратегии контента. Кейс Portmone». Евгений Савчук. Директор по маркетингу в Portmone



 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу