Дизайн [Александра Малышева] Векторная графика (2020)

Анонимус

Модератор
Скачать [Александра Малышева] Векторная графика (2020)



План курса:

Часть 1
Знакомство с векторной графикой и основными редакторами. Мы освоим работу с инструментами трех наиболее распространенных редакторов векторной графики (CorelDRAW, Adobe Illustrator, Adobe Flash).


Введение

  • Что такое векторная графика – понятия и особенности. Сравнение векторной и растровой графики
  • Кривые Безье и особенности их создания и работы с ними
  • Знакомство с программными пакетами и их инструментами
  • Рассмотрение форматов и применение векторных изображений
  • Создание примитивов, кривых. Свойства векторных объектов
Работа с цветом

  • Назначения цвета области и контуру
  • Виды заливок (однородная заливка, заливка градиентом, заливка сеткой)
  • Виды градиентных заливок. Инструменты для работы с градиентом
  • Интеллектуальная заливка
  • Важность и особенности настройки цветового пространства программы
Организация структуры документа

  • Объекты, группы, слои
  • Направляющие, сетка, измерительные линейки. Привязки
  • Распределение и выравнивание, порядок объектов
  • Перемещение, дублирование и клонирование
  • Работа с символами
Эффекты

  • Трансформации и искажения
  • Эффект перетекания
  • Эффекты прозрачности
  • Другие векторные эффекты
  • Растровые фильтры и эффекты
Заливка сеткой. Работа с кистями

  • Способы создание mesh
  • Работа с заливкой сеткой
  • Создание эффекта 3D c помощью mesh-заливки
  • Работа с кистями
  • Создание пользовательских кистей
Маскирование и пересечение

  • Маски и виды масок
  • Особенности маскирования в CorelDRAW, Adobe Illustrator, Adobe Flash
  • Объединение и пересечение объектов
Организация обмена графикой между программами

  • Работа с буфером обмена - Clipboard
  • Взаимодействие форматов векторных изображений
  • Особенности экспорта и импорта из приложения в приложение с обеспечением максимальной редактируемости графики
Часть 2
Работа над проектами с использование полученных навыков.


Создание бесшовного паттерна (узора/текстуры)

Рисуем векторную иконку приложения

Создание неодушевленного объекта для Flash-игры

Векторный персонаж под анимацию во Flash

  • Векторная отрисовка персонажа
  • Импорт во Flash и подготовка к последующей анимации
Работа над иллюстрацией (или сценой для Flash проекта)

  • Сюжет, композиция, эскиз, цветовое решение. Черновая отрисовка
  • Моделирование перспективы (линейная, воздушная). Планы (передний, средний, задний)
  • Объем, глубина, атмосферность. Моделирование света
  • Интеграция объектов или персонажей в сцену
Вектор для стоков

  • Что такое микростоки?
  • Обзор основных микростоков.
  • EPS -основной формат векторных изображений для стоков.
  • Соблюдение основных требований стоков к векторным изображениям.
  • Подготовка EPS, совместимого с Adobe Illustrator v.8 или v.10.
Знания, полученные вами на курсе «Векторная графика», применимы и полезны вне зависимости от того, какой программный пакет для работ вы используете - Adobe Illustrator, Adobe Flash, Corel DRAW или другие.


Скачать




 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу