Разное [Саша Митрошина] Пакет «Хочу быть блогером» (2018)

admin

admin
[Саша Митрошина] Пакет «Хочу быть блогером» (2018):love:
1949

Описание:

Саша Митрошина — журналистка с шестилетним стажем и один из самых читаемых блогеров в российском Инстаграме. Многие приходят в её блог именно за текстами.

Вы получите вебинары:

1 Как писать крутые посты для Инстаграма

Как и о чём писать:
• литература по копирайтингу;
• где брать темы;
• о чём писать, если у вас не тематический блог;
• как развивать личный бренд через тексты.

Построение поста:
• формула идеального поста;
• роль цепляющего начала;
• приемы эмоционального вовлечения;
• роль абзацев и оформления;
• как писать рекламу.

Редактура текста:
• алгоритм и приёмы.

Тексты и блогинг:
• журналистская этика для блогеров;
• работа с источниками;
• блогерское выгорание;
• как научиться писать постоянно: банки идей,
• контент-план и другие приёмы.

Лайфхаки:
• приложения, функции, фишки.


2 Как вести красивый профиль в инстаграме

О чём пойдёт речь:
  • Единый стиль профиля: как сделать ленту красивой, но не «мёртвой»
  • Система сочетания фотографий в ленте: по цвету, композиции, детальности. Авторские лайфхаки.
  • Основы обработки и обзор приложений, которые использует Митрошина (цветокоррекция, пластика, фильтры, рамки, эффект глитч, плёнка).
  • НА ЧТО снимать: как выбрать смартфон и камеру, обзор основных моделей.
  • КАК снимать: композиция, свет, цвет.
3 Как снимать интересные сториз
О чём пойдёт речь
  • Формула идеального контента: КАК и ЧТО снимать в сториз, чтобы все их смотрели;
  • Лайфхаки по повышению охвата;
  • Повседневность VS полезная информация: что важнее;
  • Что снимать, если в вашей жизни не происходит ничего интересного;
  • Жанр инфотейнмент для сториз: как усилить свой образ эксперта, но не усыпить зрителей;
  • Зачем нужен контент-план для сториз;
  • Владельцам бизнеса: как развивать личный бренд;
  • Как не стесняться снимать истории при людях.
4 Секреты эффективной рекламы в сториз
Основные темы
  • Отбор рекламных предложений: почему это важно;
  • Для блогеров: как не снизить лояльность аудитории рекламой;
  • Для рекламодателей: как понять, что можно начинать рекламироваться;
  • Основные принципы подачи рекламы в сториз: лучшие форматы (текст/видео/фото), особенности восприятия сториз аудиторией, на что надо делать акцент;
  • Реклама товаров и услуг;
  • Этика взаимодействия блогера и рекламодателя;
  • Как оценить эффективность рекламы.
Продажник:
Для просмотра ссылки необходимо: Войти или Регистрация

4402


Скачать:



  Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться .




(y)
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : администрация сайта
 
Последнее редактирование:

Сверху