• Если Вы являетесь автором одного из курсов и не желаете чтобы данная статья была на нашем сайте - Вам сюда = >

Скрипты и программы | СКАЧАТЬ Трафик-менеджер, специалист по трафику

A

admin

Для просмотра ссылки необходимо: Войти или Регистрация


Серьезный курс от известной интернет-компании. Можно сказать, полноценная обучающая программа, которая позволит вам приобрести востребованную профессию специалиста по трафику и зарабатывать хорошие деньги на продвижении своих проектов, на фрилансе или работая удаленно в разных компаниях, связанных с Интернет-продвижением или что-либо продающих в Интернете.


Курс раздаем не мы, его нет в облачном хранилище и никто его перезаливать не будет. Скачать курс можно через torrent, ссылка в конце обзора.


Ссылка может быть удалена по запросу правообладателей.


У тех, кто учился официально на платных онлайн-вебинарах, был личный куратор на 3 месяца, доступ к базе из 200 вакансий и возможность работать по специальности.


Вам будет сложнее, потому что придется изучать курс самостоятельно. Но это тема такая, что вы или сумеете сами разобраться или не сумеете вообще даже с куратором, так как специальность трафик менеджера не для всех.


Любителям схем быстрого заработка по чудо-скриптам и «секретным системам» с Глопарта, а также новичкам, спрашивающим «а что такое торрент?» тут точно делать нечего, можете даже не скачивать материал, вам он не пригодится.


Кто такой трафик-менеджер


Трафик-менеджер — это человек, от которого зависит успех и прибыльность любого Интернет-проекта. Его основная задача — привлечь целевую аудиторию и конвертировать ее в покупателя, подписчика, клиента, ученика и т.д.


Короче говоря, трафик-менеджер привлекает людей, которые готовы платить.


Для привлечения клиентов у специалиста по трафику есть много инструментов:


— контекстная и таргетированная реклама;


— партнерские программы;


— тизерные сети;


— рассылки;


— видеомаркетинг;


— аналитика и т.д.


Используя их по отдельности или в комплексе, трафик-менеджер направляет поток клиентов в нужное направление — на сайт, лендинг, блог или другой интернет-ресурс.


То есть это человек, реально приносящий прибыль компании и без него любой проект не имеет смысла, так как без посещаемости (трафика) нечего ждать продаж. Отсюда и поговорка: за одного хорошего трафик-менеджера двух гендиров дают :)


Важный нюанс: обучение строится на уже существующем реальном проекте (вашем).


У вас должен быть свой сайт или лендинг, на котором вы будете применять знания, полученные из курса. Курс практический — уже с первых уроков вы начнете лить трафик на свой сайт. Поэтому, если у вас нет сайта, то вам просто не на чем будет практиковаться.


Сделайте хотя бы лендинг для какого-нибудь партнерского товара или инфопродукта и на нем будете не только обучаться, но и зарабатывать в ходе обучения, если лендинг будет заточен под продажу чего-либо.


В программу обучения вошло то, чем реально занимается трафик-менеджер. Это не какая-то надуманная программа, обучающая всему на свете и ничему конкретно.


Обучающий курс был составлен на основе должностных обязанностей трафик-менеджеров в крупных агентствах, требований более 150 компаний с ведущих сайтов по трудоустройству (hh.ru, rabota.ru, superjob.ru) и личного опыта преподавателей в арбитраже трафика.


Подробная программа курса


ЗАНЯТИЕ 1. Создание медиаплана


Основные показатели

KPI

Базовые ключевые слова

Минус-слова

Медиаплан для поиска

Медиаплан для контекста

Оценка прибыли


ЗАНЯТИЕ 2. Конкурентный анализ рынка


Анализ ключевых слов

Анализ текстов объявлений

Анализ бюджетов

Анализ УТП

Анализ форумов и блогов

Тайный клиент

Сводная таблица по идеальному предложению


ЗАНЯТИЕ 3. Сбор семантического ядра


Мозговой штурм

Анализ сайтов конкурентов

Метод СВЧ

Эхо

Автоматизация


ЗАНЯТИЕ 4. Создание текстов объявлений


Факторы принятия решения о покупке

Основы копирайтинга

Скрипты для поисковых кампаний

Скрипты для площадок

Расширения объявлений


ЗАНЯТИЕ 5. Настройка поисковой рекламы Яндекс.Директ


Принцип аукциона

UTM метки

Загрузка при помощи Excel

Работа с Direct Commander

Основные настройки

Ставки

А / Б тесты


ЗАНЯТИЕ 6. Настройка поисковой рекламы Google Adwords


Шаблон быстрого переноса рекламных кампаний

Показатель качества

Работа с Adwords Editor

Основные настройки

Шаблон быстрого переноса рекламных кампаний

Расширение рекламных объявлений

А / Б тесты


ЗАНЯТИЕ 7. Работа с РСЯ


Сбор семантического ядра для площадок

Виды таргетинга

Быстрая загрузка рекламы

А / Б тесты

Ретаргетинг


ЗАНЯТИЕ 8. Работа с КМС


Медиапланированирование

Сбор семантического ядра для площадок

Виды таргетинга

Быстрая загрузка рекламы

Ретаргетинг

А / Б тесты


ЗАНЯТИЕ 9. Основные отчеты контекстной рекламы


Задачи веб-аналитики

Работа с UTM-метками

Базовые показатели в Метрике

Основные отчеты

Оптимизация поисковых кампаний

Обзор интерфейса Мастера отчетов 2.0


ЗАНЯТИЕ 10. Настройка Google Analytics


Основные показатели

Настройка целей

Отчеты по эффективности работы

Группировки

Импорт данных в Google Analytics

Создание фильтров

Создание представлений


ЗАНЯТИЕ 11. Аналитика Google Adwords на основе отчетов Google Analytics


Быстрая статистика

Настройка интерфейса Google Adwords

Отчеты по ошибкам

Отчеты по ключевым словам

Отчеты по конверсиям

Отчеты по ассоциированным конверсиям

Кастомизированные отчеты

Дашборды


ЗАНЯТИЕ 12. Продвинутые фишки Google Adwords и Яндекс.Директ


Отчет по ошибкам

Отчет по кампаниям

Отчет по времени покупки

Отчет по ссылкам

Отчет по средней позиции

Отчет по объявлениям

Отчет по регионам


ЗАНЯТИЕ 13. Работа с фидами и автоматизация


Яндекс Маркет

Google Merchant Center

Price Labs

Ставки

Интеграция с фидом

Функции К50

Автоматизация создания рекламных кампаний

Настройка ставок


ЗАНЯТИЕ 14. Подготовка рекламы Вконтакте


Разработка карты персонажа

Парсинг групп

Стратегии поиска определенной целевой аудитории


ЗАНЯТИЕ 15. Запуск и автоматизация Вконтакте


Структура рекламного аккаунта

Объявления

Загрузка кампаний

Тестирование

Ретаргетинги

Оптимизация


ЗАНЯТИЕ 16. Запуск рекламы Facebook


Поиск аудиторий

Загрузка кампаний

Стратегии рекламы

Форматы рекламных объявлений

Первичная оптимизация


ЗАНЯТИЕ 17. Продвинутые методы таргетинга


Сложный ретаргетинг

Похожие аудитории

Power Editor

Поиск узких аудиторий

Реклама в Instagram

Продвижение постов Вконтакте


ЗАНЯТИЕ 18. MyTarget


Рекламный кабинет

OK Target

Стратегии показов

Ретаргетинг


ЗАНЯТИЕ 19. Сквозная аналитика


Модели атрибуции

Оценка вкладов рекламы на основе Google Analytics

Настройка ROIStat

Отслеживание KPI


ЗАНЯТИЕ 20. Продвинутые методы рекламы


Яндекс.Директ


display.yandex.ru

Аудитории

Реклама приложений

Скликивание

Конкурентная борьба

Глубокая минусовка


Google Adwords


Gmail реклама

Кросс Минусовка

Реклама приложений

Межстраничные баннеры


ЗАНЯТИЕ 21. Зарубежный трафик


Adroll

Progmatic платформы

Зарубежные PPC Фиды

Email PPC

Боты, скликивания и накрутки

Raven Tools


СКАЧАТЬ




  Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться .







 
Последнее редактирование модератором:

Сверху