SMM и SEO Продвижение личности в соц.сетях

S

selvadja

Кому это нужно?

Тем, кто продаёт собственные услуги, хочет стать лицом своей компании
или создать компанию "с человеческим лицом"
  • Владельцам малых бизнесов( бухгалтерских компаний, детских центров, салонов красоты, небольших магазинов и пр.)
  • Помогающим практикам (Психологам, коучам, репетиторам, консультантам в любой сфере
  • Авторам онлайн-проектов (Руководителям онлайн-школ, создателям курсов, тренерам)
  • Фрилансерам (Копирайтерам, специалистам по соцсетям, дизайнерам и т.д.)
Зачем вам продвигать себя в соцсетях?
  • Люди покупают у людей. У тех, кому доверяют.
Больше доверяют тем, кого лучше знают.
Соцсети - возможность познакомить потенциальных клиентов с вами - как с человеком, личностью, а не абстрактной компанией. В соцсетях вы создаёте комьюнити - сообщество тех, кому интересен ваш продукт и вы лично. Именно комьюнити становится вашим "поставщиком клиентов" и инструментом сарафанного радио.

  • Социальные сети доступны всем, что особенно удобно на старте работы. Пока у вас нет понимания, какие ресурсы вам понадобятся в дальнейшем, пока у вас нет большого бюджета на продвижение, а иногда всё, чем вы располагаете - это ваши время, руки и голова - соцсети будут идеальным инструментом для разгона.
  • Продвижение личности в соцсетях не требует или почти не требует бюджета.
Если вас коснулся кризис и спад продаж, это возможность отказаться от платных способов продвижения или снизить зависимость от них. Да, мы немного поговорим и о платных способах продвижения в каждой сети, но в основном будем опираться на безбюджетное/малобюджетное продвижение.




Базовый блок
  • Принцип формирования медиаплатформы. Зачем нам нужна площадка в соцсети. ВК, FB, IG - возможности каждого ресурса для продвижения личности, форматы работы, ограничения.
  • Как познакомиться со своим читателем.
  • Кто я и о чём моя платформа в соцсети.
  • Стратегия продвижения в соцсети: куда бежать-то?
  • Кто играет на моём поле? Конкуренты. Исследование конкурентов в соцсетях.
  • Что должно быть на странице в социальной сети и где это взять.
Блок "Контент"
  • Что публиковать: дерево контента, посыл, звучание,
  • Что хотят читать клиенты? Пирамида информационных потребностей, лестница узнавания, шестерёнка совпадений
  • Самые рабочие рубрики
  • Личный контент: что показывать, а что нет. Колесо ролевого баланса.
  • Этичное и неэтичное. Силиконовый контент.
  • Как придумывать конкретные темы для постов.
  • Контент-план: обязателен ли и как работать без него
Блок "Продвижение"
  • Как продавать в соцсетях: коммуникации
  • Работа с коментариями: стимулирование, общение, тролли/негатив
  • Делать самому или отдать другому? Что и как можно делегировать?
  • Где брать подписчиков? Бесплатные методы
  • Где брать подписчиков? Платные методы
  • Продающие воронки в соцсетях
  • Как выйти из сумрака и начать говорить о себе. Страхи, сомнения и первый шаг.



Скрытый контент.





 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу