Дизайн Основы векторной графики на примере создания рисунка в стиле зентангл

D

dstuff

Основы векторной графики в Adobe Illustrator на примере создания рисунка в стиле зентангл.

В данном курсе мы "попробуем на вкус" векторную графику в редакторе Adobe Illustrator. Изучим основные инструменты и попробуем сами воссоздать голову волка в стиле зентангл. В конце мы получим готовую работу, которую вы сможете распечатать на обычном ч/б принтере. А потом своими руками раскрасить и подарить кому-нибудь или украсить собственное жилище. Кроме того, такие работы в цифровом виде можно продавать на Etsy.

Что нам понадобится:

  • Adobe Illustrator -1 шт;
  • усидчивость - много;
  • рука - 2 шт;
  • хорошее настроение - 100%;
Для кого этот курс

Для тех, кто много слышал о векторной графике, но стеснялся попробовать. Для тех, кто хорошо знает Фотошоп, но до Иллюстратора пока не добрался. Для тех, кто работает в Corel Draw и Иллюстратор всегда пугает своим интерфейсом и непонятными возможностями. А также для тех, кто хочет делать цифровые рисунки в стиле зентангл, зенарт или дудлинг.

Что будем изучать

Мы не будем рассматривать все настройки и тонкости интерфейса графического редактора. Я покажу вам различные инструменты, посоветую какой из них лучше подходит для того или иного действия и еще пару фишек для продуктивной работы.
Вы получите практические знания и опыт использования инструментов Adobe Illustrator для векторной графики, который позволит вам создавать не только работы в стиле зентангл, но и множество других невероятных вещей.

Сразу предупреждаю, что я работаю в английских версиях, поэтому интерфейс редактора будет на английском языке. По возможности буду давать русский перевод, но не гарантирую его.

Формат курса - видеоуроки + исходный файл для повторения.



  1. Вводное видео
  2. Работа с инструментами Перо (Pen Tool)
  3. Работаем с пером и инструментом эллипс
    • Пояснения к видео 3
  4. Инструменты карандаш, бло браш, ножницы и стирательная резинка
    • Пояснения к видео 4
  5. Создание кистей, иерархия объектов(работа со слоями)
    • Пояснения к видео 5
  6. Объединение путей и окрашивание контура
  7. Нарезка областей заливки из контура
  8. Быстрое выделение похожих объектов и создание текстур
  9. Работа с цветом, палитра Образцы, инструмент Пипетка
    • Пояснения к видео 9





 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу