Школа и репетиторство Математика в геймдизайне [devtodev]

  • Автор темы аноним
  • Дата начала
А

аноним

Математика в геймдизайне
3 МОДУЛЯ, 12 ЛЕКЦИЙ, 9 СПИКЕРОВ
Этот курс от devtodev связывает геймдизайн и математические подходы в процессе создания игр. В ходе курса мы на примерах реальных игр расскажем, как применять статистическое моделирование, комбинаторику, теорию игр, считать баланс и правильно распределять игроков в игровых проектах.

Для начала курс расскажет об общих принципах использования математики в геймдизайне и дальше углубится в конкретные математические инструменты, которые необходимо использовать при создании игровых проектов. Курс завершает модуль, посвященный игровому балансу: слушатели узнают об использовании прогрессии, расчете ресурсфлоу, дефиците ресурсов и балансе популярных механик.

Наши спикеры - известные геймдизайнеры в русскоязычной игровой индустрии, которые создали не одну игру - поделились своими профессиональными знаниями и опытом в лекциях этого курса. Они подробно описали, как можно использовать data-driven подходы к геймдизайну, и совместили в своих лекциях теорию и практику.

Этот курс предназначен для опытных геймдизайнеров, которые хотят углубить свои знания и улучшить навыки работы с игровыми механиками. Если вы сомневаетесь, подойдет ли этот курс для вас или достаточно ли у вас накопленных знаний, мы рекомендуем для начала пройти наш курс «Геймдизайн: как делать игры, которые нравятся и приносят деньги», а уже потом продолжать расширять свои знания при помощи курса «Математика в геймдизайне».





  • Использовать статистические показатели для анализа данных и принятия решений
  • Понимать виды распределений случайных величин и как с ними работать
  • Знать типичные ошибки в расчетах и не допускать их
  • Использовать комбинаторику для решения различных задач геймдизайна
  • Применять системы турниров в играх и с их помощью определять победителя
  • Понимать основы теории игр в играх
  • Рассчитывать баланс популярных механик удержания и монетизации
  • Создавать широкую и гибкую экономику игры
  • Настраивать правильный дефицит ресурсов и считать курсы обмена внутриигровых валют
  • Формировать кривые усилий, времени и дохода
  • Использовать кластеризацию для изучения и изменения поведения игроков
  • Уметь применять data-driven подход в работе создания и расчета игровых механик
СКАЧАТЬ




  Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться .


 
Последнее редактирование модератором:

animismi

-= VIP =-
Добрый день, оставляла вчера коммент здесь - удалили, а ссылку не прислали.
Эти материалы доступны для скачивания? Можно ссылку, пожалуйста?
 
Сверху Снизу