СКАЧАТЬ [Игорь Манн, Тимур Азизов] В2В маркетинг: онлайн (2019)

А

Анонимус

Автор: Игорь Манн, Тимур Азизов
Название: В2В маркетинг: онлайн (2019)
2019-11-28_19-15-46


Кому будет полезен семинар?

Руководители

разберутся как интернет-маркетинг поможет им привлекать новых клиентов и контролировать работу исполнителей.

Маркетёры
поймут, какие цели должен преследовать интернет-маркетинг, как проводить грамотный анализ и эффективно планировать работу.

В основе программы — опытуспешной работы компании Лидмашина с десятками компаний рынка B2B.
По ходу мастер-класса участники будут работать с чек-листами и заданиями в аудитории — это будет не просто «теория», а практика: — изменения делаем сразу, — сразу принимаем решения, — сразу получаем результаты.
1. ЦЕЛИ

Какие и как надо ставить цели в B2B маркетинге онлайн.
Ставим/уточняем цели на 2020 год.

2. АУДИТ
Где мы сейчас? Какая ситуация?
Рынок: инструменты анализа.
Конкуренты: инструменты анализа.
Покупатели: инструменты анализа и выявления целевых аудиторий.
Партнеры: дезинтермедиация.

Делаем селф-аудит по чек-листам.

3. РАБОТА

3.1 Повышение узнаваемости
Нас знают все, кому надо! Нас знают с хорошей стороны! — позиционирование

    • точки контакта онлайн
    • инструменты онлайн брендинга
    • если что-то пошло не так…
- Проверяем позиционирование.

  • Проверяем точки контакта онлайн.
  • Подбираем инструменты онлайн брендинга.
3.2 Правильное привлечение
Больше хороших партнеров! Больше нужных клиентов! Работаем на привлечение и перехват — нужные ядра

    • максимально целевой трафик по нужной стоимости
    • четкая аналитика
- Проверяем ядра.

- Подбираем каналы генерации трафика.

3.3 Инструменты онлайн-маркетинга для отдела продаж
Лучше вооружили коммерсантов — больше продажи — что нужно до встречи с клиентом

    • что нужно на встрече с ним
    • что нужно после встречи с клиентом
- Подбираем нужные инструменты.


3.4 Правильное удержание!
Удерживать/возращать проще и правильнее, чем привлекать — Онлайн инструменты удержания корпоративных клиентов

    • Онлайн инструменты возвращения корпоративных клиентов
- Подбираем нужные инструменты.


4. Исполнители

Команда — кто делает онлайн маркетинг?

  • Как правильно организовать маркетинг в компании?
Рекомендации: найм, организация/структура, мотивация, обучение, бюджетирование, ROMI (возврат на маркетинговые инвестиции), контроль


  • Как правильно работать с подрядчиками?
Рекомендации: поиск, критерии отбора, правильная работа, контроль.

Формируем пул исполнителей. Улучшаем их работу.

СКАЧАТЬ




  Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться .





 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу