Психология [Евгений Спирица] Тренинг Тренеров (2020)

Анонимус

Модератор
tren_tren_upl



Программа интенсива:

I. Личность бизнес-тренера и его бренд.


  1. Виды тренеров. Стили тренерства в зависимости от психотипа.
  2. Цели тренера. Бессознательные и осознанные. Модель формирования идеального бизнес-тренера и тренинга.
  3. Критерии мастерства. Персональный рейтинг по 8-ми стратегиям.
  4. Бренд тренера. 36 элементов бренда.
  5. Тренерская харизма. Как подавать харизму для усиления бренда тренера.
  6. Работа со страхами и ограничениями тренера: незнание и перфекционизм, страх аудитории, неудобные участники.
  7. Ресурсное состояние и мотивация тренера.
  8. Язык тела, голос и имидж тренера.
  9. Эффективное сотрудничество с ассистентами и организаторами.
II. Создание эффективного тренинга. Модели проведения.

  1. Форматы тренинговой работы (мастер-класс, тренинг, семинар, вебинар). Цели и возможные результаты каждого формата. Возможности и ограничения каждого формата.
  2. Особенности корпоративных тренингов (предварительная и заключительная работа с заказчиком). Диагностика и утилизация возможных проблем.
  3. Конструирование и использование форматов. Структура тренингового продукта.
  4. Модели проведения тренинга. От личности. От заказчика.
  5. Моделирование успешного опыта и использование в тренинге.
  6. Совместное ведение тренинга.
III. Работа с группой и пространством для достижения результата.

  1. Структура проведения тренинга.
  2. Групповая динамика и управление ее фазами. Механизмы коллективного бессознательного.
  3. Кризисы групп на разных этапах тренинга.
  4. Психогеометрия группы и влияние на тренера.
  5. Приемы вовлечения аудитории.
  6. Отслеживание состояния группы (критерии оценки и влияние).
  7. Упражнения (создание, инструкции, рефлексия).
  8. Спонтанная речь, работа без подготовки.
  9. Элементы актерского мастерства в тренинге.
  10. Типы сложных участников и приемы их «утилизации».
  11. Архетипичные конструкции в работе тренера.
  12. Организация пространства для проведения тренинга. Тренинговые залы: достоинства и недостатки разных аудиторий.
  13. Использование технических средств в работе с группой.
  14. Проведение тренинга в условиях форс-мажора.
  15. Формальное и неформальное взаимодействие с участниками.
Продолжительность мероприятия: 3 тренинговых дня.
Чистое время записи: 15 часов 2 минуты.
Стоимость: 250 BYN

ПРОДАЖНИК

Скрытый контент.




СКАЧАТЬ




 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу